"Балтика" начнет разливать газировку
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
"Балтика" начнет разливать газировку
17 мая 2010, 16:09
1900
Пивоваренная компания "Балтика" выпустит лимонад под брендом Crazy с тремя разными вкусами – кола, апельсин и лимон. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
"Балтика" планирует выпускать лимонад для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет в упаковках по 0,5 литра, 1 и 2 литра. Производство будет находиться на двух заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск".
В сообщении компании говорится, что пиво остается главным направлением деятельности "Балтики". Однако предполагается, что появление новых продуктов поможет компании не зависеть от ситуации на пивном рынке.
Кроме того, как отмечает Денис Шерстенников, вице-президент компании по маркетингу, производство безалкогольных напитков, в числе которых квас, лимонад и минеральная вода, значительно помогут расширить аудиторию потребителей "Балтики".
В 2009 году компания выпустила квас "Хлебный край", а в 2010-м представила питьевую воду "Живой ручей".
"Балтика" – крупнейшая российская пивоваренная компания, а также один из лидеров европейского рынка. Компания, основанная в 1990 году, занимает более 37 процентов пивного рынка России. Крупнейшим акционером "Балтики" является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding
"Балтика" планирует выпускать лимонад для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет в упаковках по 0,5 литра, 1 и 2 литра. Производство будет находиться на двух заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск".
В сообщении компании говорится, что пиво остается главным направлением деятельности "Балтики". Однако предполагается, что появление новых продуктов поможет компании не зависеть от ситуации на пивном рынке.
Кроме того, как отмечает Денис Шерстенников, вице-президент компании по маркетингу, производство безалкогольных напитков, в числе которых квас, лимонад и минеральная вода, значительно помогут расширить аудиторию потребителей "Балтики".
В 2009 году компания выпустила квас "Хлебный край", а в 2010-м представила питьевую воду "Живой ручей".
"Балтика" – крупнейшая российская пивоваренная компания, а также один из лидеров европейского рынка. Компания, основанная в 1990 году, занимает более 37 процентов пивного рынка России. Крупнейшим акционером "Балтики" является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding
Источник: лента.ру
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость