Доля Coca-Cola в России на рынке безалкогольных напитков по итогам 2009 года увеличилась на 0,7 процентных пункта

17 июня 2010, 15:24
Греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, СНГ и странах Европы, инвестировала около 99 млн. евро в 2009 году в развитие своего бизнеса в РФ, говорится в годовом отчете компании.

Как оценивает компания, доля Coca-Cola в России на рынке безалкогольных напитков по итогам 2009 г. составила 21,7%, увеличившись на 0,7 процентных пункта.

Как ранее сообщала компания, объем продаж в России в 2009 г. упал на 13%, до 299,7 млн. кейсов продукции (в одном кейсе 9 л).

В России Coca-Cola принадлежат 14 заводов и 75 дистрибьюционных центров, в том числе и в Красноярском крае. Весной 2005 года Coca-Cola Company и Coca-Cola HBC приобрели российскую соковую компанию "Мултон" более чем за $500 млн., а летом 2007 г. Coca-Cola HBC купила производителя безалкогольных напитков "Аква Вижион" за 191,5 млн. евро. В настоящее время компания ведет приобретение производителя соков "Нидан".
Источник: 24rus.ru

Также в разделе:

Красноярский край: Леонид Шорохов доложил депутатам об итогах работы агропромышленного комплекса края в 2020 году: увеличение производства молока и мяса...

Красноярский край: Комбуча от Зеленогорского завода ZELEN...

КрасЖД увеличила объемы поставок на фоне режима самоизоляции...

Красноярский край: 34 лучших производителя АПК получат награды...

В Красноярске выпустили миллиардную бутылку Coca Cola...

Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения "10 принципов"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola проводит глобальный пересмотр медиаагентств
14 декабря 2020, 11:05
На фоне масштабной реструктуризации бизнеса The Coca-Cola Company решила пересмотреть список рекламных партнеров. Флагманский бренд Coca-Cola объявил глобальный тендер на оказание креативных и медиауслуг, сообщает Adweek. Медиачасть включает закупки и планирование, и за...
Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
2 октября 2020, 06:06
Coca-Cola в России отмечает возвращение дружеских встреч. Чтобы рассказать о радости встреч в офлайн, Coca-Cola в России снова запускает кампанию «Вместе вкуснее» — на этот раз она пройдет сразу на нескольких площадках. Компания запустила семплинговую программу в...
Coca-Cola начнёт продавать кофе в России
29 сентября 2020, 06:19
Coca-Cola начинает продажу зернового и молотого кофе в России под брендом Costa Coffee. Потребление сладких напитков снижается, поэтому Рентабельность в продажах кофе выше, чем в безалкогольных напитках, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Рекомендованная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: