Доля Coca-Cola в России на рынке безалкогольных напитков по итогам 2009 года увеличилась на 0,7 процентных пункта

17 июня 2010, 15:24
Греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, СНГ и странах Европы, инвестировала около 99 млн. евро в 2009 году в развитие своего бизнеса в РФ, говорится в годовом отчете компании.

Как оценивает компания, доля Coca-Cola в России на рынке безалкогольных напитков по итогам 2009 г. составила 21,7%, увеличившись на 0,7 процентных пункта.

Как ранее сообщала компания, объем продаж в России в 2009 г. упал на 13%, до 299,7 млн. кейсов продукции (в одном кейсе 9 л).

В России Coca-Cola принадлежат 14 заводов и 75 дистрибьюционных центров, в том числе и в Красноярском крае. Весной 2005 года Coca-Cola Company и Coca-Cola HBC приобрели российскую соковую компанию "Мултон" более чем за $500 млн., а летом 2007 г. Coca-Cola HBC купила производителя безалкогольных напитков "Аква Вижион" за 191,5 млн. евро. В настоящее время компания ведет приобретение производителя соков "Нидан".
Источник: 24rus.ru

Также в разделе:

Красноярский край: 34 лучших производителя АПК получат награды...

В Красноярске выпустили миллиардную бутылку Coca Cola...

Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения "10 принципов"...

Сегодня в России найти настоящий кефир также сложно, как и 100 лет назад...

Красноярский край: краевые депутаты ограничат продажу энергетических напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola поможет россиянам продуктовыми наборами
3 апреля 2020, 02:53
The Coca-Cola Company присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Об этом сообщается на сайте проекта. Компания передаст тонны своей продукции для формирования продуктовых наборов в регионах и волонтерских штабах. Инициатива #МЫВМЕСТЕнаправлена на помощь пожилым людям и...
Coca-Cola разъединила буквы своего бренда для напоминания о важности дистанции
25 марта 2020, 09:20
Coca Cola изменила шрифт уличной рекламы на Таймс Сквер. Об этом сообщает издание Ad Age. Буквы в названии напитка располагаются на более длинном расстоянии друг от друга. На рекламном щите также появилась надпись «Находиться порознь — это лучший способ быть на связи». Так...
Coca-Cola European Partners представила новинку со вкусом лайма
3 марта 2020, 16:26
На рынок Великобритании выходит газировка Diet Coke со вкусом лайма. По словам производителя, Diet Coke Sublime Lime сочетает в себе вкус традиционной Diet Coke с освежающим цитрусовым вкусом. По данным CCEP, лайм — это третий по популярности вкус безалкогольных напитков в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: