В Красноярске бренд Torchит на троллейбусах
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
В Красноярске бренд Torchит на троллейбусах
09 июл 2010, 14:01
1821
При размещении летней рекламной кампании бренда Torch была использована реклама на транспорте, которая позволяет наиболее объемно раскрыть слоган бренда - "Энергия движения". Размещение осуществила Мастерская транзитной рекламы "Вездеход".
"Энергетический напиток Torch - это напиток со специальным набором ингредиентов, разработанный для употребления в периоды повышенной физической и умственной нагрузки. Torch компенсирует запас веществ и обеспечивает организм энергией," - так сообщает маркетинговая служба группы компаний "Малтат".
При создании дизайн-проекта были учтены технические особенности транспортной единицы. В результате получился реалистичный дизайн: роллеры и велосипедисты мчатся по вечернему городу.
Всеохватность и динамичность рекламы на транспорте обеспечивает максимальное взаимодействие с целевой аудиторией, а также решает основную задачу рекламной кампании - повышение узнаваемости брэнда Torch и формирование лояльности к напитку в Красноярске.
"Энергетический напиток Torch - это напиток со специальным набором ингредиентов, разработанный для употребления в периоды повышенной физической и умственной нагрузки. Torch компенсирует запас веществ и обеспечивает организм энергией," - так сообщает маркетинговая служба группы компаний "Малтат".
При создании дизайн-проекта были учтены технические особенности транспортной единицы. В результате получился реалистичный дизайн: роллеры и велосипедисты мчатся по вечернему городу.
Всеохватность и динамичность рекламы на транспорте обеспечивает максимальное взаимодействие с целевой аудиторией, а также решает основную задачу рекламной кампании - повышение узнаваемости брэнда Torch и формирование лояльности к напитку в Красноярске.
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость