"Балтика" начнет разливать газировку

17 мая 2010, 16:09
Пивоваренная компания "Балтика" выпустит лимонад под брендом Crazy с тремя разными вкусами – кола, апельсин и лимон. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

"Балтика" планирует выпускать лимонад для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет в упаковках по 0,5 литра, 1 и 2 литра. Производство будет находиться на двух заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск".

В сообщении компании говорится, что пиво остается главным направлением деятельности "Балтики". Однако предполагается, что появление новых продуктов поможет компании не зависеть от ситуации на пивном рынке.

Кроме того, как отмечает Денис Шерстенников, вице-президент компании по маркетингу, производство безалкогольных напитков, в числе которых квас, лимонад и минеральная вода, значительно помогут расширить аудиторию потребителей "Балтики".

В 2009 году компания выпустила квас "Хлебный край", а в 2010-м представила питьевую воду "Живой ручей".

"Балтика" – крупнейшая российская пивоваренная компания, а также один из лидеров европейского рынка. Компания, основанная в 1990 году, занимает более 37 процентов пивного рынка России. Крупнейшим акционером "Балтики" является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding
Источник: lenta.ru

Также в разделе:

В Красноярске выпустили миллиардную бутылку Coca Cola...

Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения "10 принципов"...

Сегодня в России найти настоящий кефир также сложно, как и 100 лет назад...

Красноярский край: краевые депутаты ограничат продажу энергетических напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019
4 декабря 2018, 10:40
Британская аналитическая компания Mintel представила главные тренды в производстве продуктов питания и напитков на 2019 год.  Первым трендом аналитики агентства называют так называемое Evergreen Consumption (Вечнозеленое потребление) - это тип потребительского потребления...
Компания "Балтика" подтвердила лидерство и нарастила объемы продаж
1 ноября 2018, 17:33
По результатам III квартала 2018 года пивоваренная компания "Балтика" (далее — ПКБ), часть Carlsberg Group, подтвердила свое безусловное лидерство на российском рынке пива, увеличив объемы продаж на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выручку на литр...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: