В Красноярске бренд Torchит на троллейбусах

09 июля 2010, 14:01
При размещении летней рекламной кампании бренда Torch была использована реклама на транспорте, которая позволяет наиболее объемно раскрыть слоган бренда - "Энергия движения". Размещение осуществила Мастерская транзитной рекламы "Вездеход".

"Энергетический напиток Torch - это напиток со специальным набором ингредиентов, разработанный для употребления в периоды повышенной физической и умственной нагрузки. Torch компенсирует запас веществ и обеспечивает организм энергией," - так сообщает маркетинговая служба группы компаний "Малтат".

При создании дизайн-проекта были учтены технические особенности транспортной единицы. В результате получился реалистичный дизайн: роллеры и велосипедисты мчатся по вечернему городу.

Всеохватность и динамичность рекламы на транспорте обеспечивает максимальное взаимодействие с целевой аудиторией, а также решает основную задачу рекламной кампании - повышение узнаваемости брэнда Torch и формирование лояльности к напитку в Красноярске.

В Красноярске бренд Torchит на троллейбусах
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Красноярске выпустили миллиардную бутылку Coca Cola...

Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения "10 принципов"...

Сегодня в России найти настоящий кефир также сложно, как и 100 лет назад...

Красноярский край: краевые депутаты ограничат продажу энергетических напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Исландия: Euro Shopper: энергетик, который включает
1 октября 2010, 14:54
Реклама энергетического напитка отсылает к электротехнической тематикеАгентство Leynivopnid из Рейкъявика разработало симпатичную кампанию для продвижения энергетика Euro Shopper.Рекламисты отталкивались от слогана бренда "Используй энергию" и в итоге пришли к электротехнической тематике,...
Burn призывает жечь
10 августа 2010, 15:52
Продолжение кампании для энергетика от Publicis MojoНедавно Sostav.ru писал о серии короткометражных фильмов, которые сняло австралийское Publicis Mojo для продвижения энергетика Burn. Теперь рекламисты продолжили поднятые ими темы в виде принтов.Акцент рекламы сделан на том, что необходимо...
BBDO Moscow и Pepsi Max не дадут заснуть
21 апреля 2010, 16:16
21 апреля на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта от Pepsi - энергетической колы Pepsi Max.Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow."Новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: